• 84.41
  • 86.57
  • 1.39
  • 0.18

Бердаков: В интернете сейчас ускоряется накал борьбы за свою «правду»

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 12.04.18. /Роман Гайнанов – Кабар/. В интернете сейчас ускоряется накал борьбы за свою «правду». Об этом в ходе экспертной дискуссия на тему: «Анализ феномена постправды в социальных сетях интернета» заявил заместителя директора филиала Фонда «Евразийцы – новая волна» Денис Бердаков.

По его словам, в интернете сейчас ускоряется накал борьбы за свою «правду». «Сегодня поведение, образ и ход мыслей человека формируются посредством интернета, в частности социальных сетей. Превалирование эмоций над реальными фактами в Кирнете, так называемый феномен постправды – уже становится одной их характеристик нашей жизни. Появляется множество мифов, накал борьбы за свою «правду» в виртуальном пространстве повышается. Мы помним, что происходило в преддверии вхождения Кыргызстана в Таможенный союз, а затем и в ЕАЭС. Соцсети республики буквально бурлили в обсуждениях плюсов и минусов интеграции. Шла активная пропаганда в «сети». Людей почти убедили в том, что вступление в Таможенный союз ничего кроме спада производства и массовой безработицы стране не принесет. Однако сейчас мы имеем совсем другие результаты. Экономика Кыргызстана по итогам 2017 года выросла на 4,5 %. И среди стран ЕАЭС мы занимаем второе место по этому показателю», - акцентировал Бердаков.

Также в рамках экспертной дискуссии было презентовано уникальное исследование по социальным сетям Кыргызстана – фактически впервые был представлен сущностный портрет современного кирнета с данными о количестве активных пользователей, наиболее популярных интернет-платформ и акаунтов.

Согласно исследованию, проведенного по заказу Фонда, в Кыргызстане активными пользователями соцсетей за февраль 2018 года стали 457 тыс 490 авторов. Причем наибольшую активность граждане проявили в Facebook – 45,78%. Мониторинг социальных сетей также показал, что в республике действует более 30 Facebook-страничек с охватом аудитории от 25 тысяч подписчиков, более 50 Instagram-аккаунтов с охватом аудитории, превышающей 150 тысяч подписчиков в каждом из них.

Помимо этого в стране активно функционируют около 20 страничек в «Одноклассниках», аудитория в каждой из них превышает 25 тысяч подписчиков.

Комментарии

Оставить комментарий