• 86.8
  • 91.76
  • 0.8
  • 0.17

Эксперты из Татарстана дали высокую оценку динамике развития цифровых госуслуг Кыргызстана

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 20.08.21. /Кабар/. Эксперты по цифровому развитию Республики Татарстан (РТ) высоко оценили динамику развития цифровых государственных и муниципальных услуг Кыргызстана, а также систему работы Центров обслуживания населения (ЦОН) Министерства цифрового развития (МЦР) КР.

Как сообщает пресс-служба МЦР, член делегации отметил правильность выбора вектора услуг, четкость работы операторов ЦОН, защищенность системы, а также рассказали, что они внедрят у себя инновацию, увиденную в наших ЦОН – авторизация сотрудников через отпечатки пальцев.

Цифровые эксперты из Татарстана посетили МЦР с консультационно-ознакомительным визитом. В составе делегации – заместитель министра цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ Яковлев Альберт, директор многофункционального центра (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг в РТ Музафарова Ленара, глава и представители ООО «Система документооборота», руководители АО «Агентство по государственному заказу РТ», а возглавлял делегацию помощник премьер-министра РТ Насибуллин Назиль.

Директор МФЦ (аналог ЦОН в Татарстане) Музафарова Ленара посетила несколько ЦОН в Бишкеке и положительно отозвалась об их деятельности: «Замечательно, что от начального этапа обращения гражданина до выдачи документа происходит в одном месте – это очень удобно. Комната матери и ребёнка, оснащенность залов ожидания, дополнительные услуги по срочности – всё это очень радует».

Ленара Акмалутдиновна также отметила оперативность решений и внедрений инноваций: «Вы очень быстро двигаетесь. Если мы обдумываем решения год или два, вы уже это испытываете, тестируете и пытаетесь внедрить у себя. Например, система электронного документооборота у нас начала работать с 2004 года, а у вас совсем недавно была создана, но, несмотря на это нас удивило, как хорошо, быстро и в правильном направление вы внедряете у себя».

В рамках визита был подписан меморандум о сотрудничестве и стороны определили ряд направлений взаимного сотрудничества, такие как обмен опытом, повышение квалификации кадров, проведение совместных исследований и мероприятий.

«У нас получится взаимовыгодное сотрудничество. Нам тоже есть, чему у вас научиться. Например, в сфере защиты данных сотрудников ЦОН, мы тоже у себя будем внедрять авторизацию через отпечатки пальцев, - поделилась Ленара Акмалутдиновна, - Именно в МФЦ создаётся мнение о власти. Насколько качественно, быстро и много услуг в одном месте предоставите, настолько гражданин будет радостен и доволен. У нас в МФЦ предоставляются 262 услуги, однозначно ЦОН надо поддерживать и увеличивать количество госуслуг».

Напомним, МЦР в рамках улучшения уровня обслуживания в ЦОН разрабатывает законодательство для внедрения инновационной системы работы ЦОН. Это поспособствует автоматизации процессов и услуг обслуживания, системно будет влиять на снижение времени ожидания, скорость обслуживания и качество предоставляемых услуг.

МЦР сегодня ведет активную работу по выстраиванию новых процессов предоставления государственных услуг, а также повышения уровня обслуживания. По факту принятия законов инициативы по внедрению новых государственных и муниципальных услуг в работу ЦОН, удалённое онлайн получение сервисов через портал госуслуг, новые инновации будут активно запускаться в реализацию.

Комментарии

Оставить комментарий