Почти половина грузовых вагонов в КР не рабочие – «Кыргыз темир жолу»

Экономика 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 05.02.19. /Кабар/. Протяженность железных путей Кыргызстана составляет 424,6 км, при этом 17 % рельсов требуют замены. Об этом сообщил генеральный директор ГП «Национальная компания «Кыргыз темир жолу» Канатбек Абдыкеримов в ходе выездного заседания Комитета по транспорту, коммуникациям, архитектуре и строительству в ведомство.

По его словам, ГП «Национальная компания «Кыргыз темир жолу» в среднем осуществляют модернизацию 25 км путей, укладкой новых железобетонных шпал. На сегодня требуется замена 295 тысяч железобетонных шпал на сумму более 1 млрд. 885 млн. сомов.

«Другой стратегической задачей модернизации предприятия является пополнение парка грузовых вагонов. Из имеющегося парка грузовых вагонов 53,3 % не рабочие. Остро стоит вопрос приобретения полувагонов для обеспечения социально-значимых перевозок: угля со станции Рыбачье для ТЭЦ города Бишкек, а также перевозки сахарной свеклы для АО «Кайынды-Кант»- сказал докладчик. Для полного обеспечения потребностей хозяйствующих субъектов с 2019 по 2025 годы требуется приобретение 200 грузовых вагонов и 60 пассажирских вагонов на сумму более 602 млн. сомов», - сказал Абдыкеримов.

Комментарии

Оставить комментарий