В КР на железных путях проводятся работы по выявлению дефектов

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 16.11.21. /Кабар/. Операторы дефектоскопной тележки ведут процесс выявления дефектов на железных путях. Об этом подробнее рассказали в пресс-службе ГП «Кыргыз Темир Жолу».

По ее данным, в среднем ежедневно операторы дефектоскопных тележек проходят 10 км пути пешим ходом. Ежемесячно, согласно графику движения, они проходят от 3 тыс. 631 км железной дороги до ст. Балыкчи, что составляет 316 км пути.

«Задача оператора дефектоскопной тележки состоит в детальном обследовании и проведении классификации обнаруженных дефектов и повреждений рельсов, контроль за развитием дефектов, их регистрация и в необходимых случаях принятие мер по обеспечению безопасности движения поездов. При выявлении дефектов за их устранение принимаются работники путевого хозяйства», - говорится в сообщении.

За время работы дефектоскопные тележки показали 100% эффективность при выявлениях остродефектных рельс, угрожающих безопасности движения поездов.

Это один из видов превентивных мероприятий, благодаря которому снижается риск техногенной аварии на ЖД.

Для справки:

Ультразвуковой дефектоскоп УДС2-РДМ-23 предназначен для обнаружения, регистрации и расшифровки сигналов от дефектов в рельсах железнодорожных путей с шириной колеи от 990 до 1 тыс. 550 мм, при сплошном контроле блоками ультразвуковых преобразователей со скоростью движения до 6 км/ч.

Комментарии

Оставить комментарий