• 86.22
  • 94.89
  • 1.23
  • 0.19

Объявляется конкурс на лучшую концепцию фирменного стиля и слогана Перекрестного года КР в РФ и РФ в КР

Культура 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 27.12.19. /Кабар/. Министерство культуры информации и туризм КР объявляет конкурс на лучшую концепцию фирменного стиля и слогана Перекрестного года Кыргызстана в России и России в Кыргызстане.

Как сообщает пресс-служба Минкультуры, цель конкурса – выявление лучших концептуальных проектов по разработке логотипа и слогана Перекрестного года КР в РФ и РФ в КР.

Отобранный фирменный стиль будут признаны и официально использованы в основных и сопутствующих мероприятиях, предусмотренных Сводной программой по проведению Перекрестного года КР в РФ и РФ в КР.

К участию в Конкурсе допускаются конкурсные работы, которые включают в себя следующие визуальные элементы:
- логотип,
- слоган,
- описание фирменного стиля и руководство по использованию.

1. Один участник может подать одну работу.

2. Конкурсные работы, поступившие на Конкурс не возвращаются.

3. Конкурсные работы должны строго соответствовать принципам оригинальности, актуальности, лаконичности, уникальности, не нарушая законодательства об авторских и смежных правах.

Общий призовой фонд Конкурса составляет 70 000 (семьдесят тысяч) сом КР.

Сроки проведения Конкурса и предоставления работ:

1. Сроки приема работ на Конкурс осуществляется с 26 декабря до 9 января 2020 года.

2. Конкурсные работы представляются на рассмотрение в электронном виде по электронному адресу: Министерства культуры, информации и туризма КР, г.Бишкек. ул.Пушкина 78, Электронная почта: KG-RU_2020year@mail.ru. Тел: +996 312 66 48 16.

3. Формат материалов, предоставляемых на Конкурс:
- при подготовке проектных материалов участники должны подготовить графическую часть на листах формата А4 и А3 и описательную часть на бумажном носителе,
- изображение предоставляется в одном из распространенных расширений файла (jpeg, tiff, bmp, raw) с разрешением, позволяющим масштабировать без потери качества и отчетливости.
- описание фирменного стиля должно содержать обоснование предлагаемых художественных решений и с подробным описанием символизации каждого элемента логотипа и цвета.
- варианты расположения логотипа со слоганом.

Организатор Конкурса оставляет за собой право на публикацию материалов поступивших на Конкурс без каких-либо выплат авторского вознаграждения участникам.

Комментарии

Оставить комментарий