За время пандемии коронавирусной инфекции в КР аппарат Омбудсмена рассмотрел 283 заявления от граждан

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 05.08.20 /Кабар/. С 1 марта по 29 июля отделом по работе с судебными органами и проведению мониторинга судебных процессов аппарата Омбудсмена КР было рассмотрено 283 заявления граждан.

По данным Института Омбудсмена, из вышеуказанных заявлений 190 содержали просьбы к институту Акыйкатчы о проведении контролирующего мониторинга судебных заседаний.

«В 70 процентах эти просьбы были удовлетворены (сотрудники аппарата присутствовали на указанных судебных заседаниях). По оставшимся 30 процентам судебные заседания по различным причинам еще не состоялись, но они находятся на постоянном контроле сотрудников аппарата Омбудсмена КР», - отметили в ведомстве.

Вместе с этим сообщается, что в ходе работы по указанным 283 заявлениям было направлено 355 писем в соответствующие инстанции, а также дано 264 ответа заявителям по результатам рассмотрения их заявлений.

«В целях восстановления прав граждан были подготовлены и направлены в различные государственные органы 4 акта реагирования Омбудсмена КР на существенные нарушения, допущенные отдельными судьями», - говорится в сообщении.

Комментарии

Оставить комментарий