• 88.81
  • 95.39
  • 0.96
  • 0.2

В семи ЦОН по КР запущен пилотный проект по новому формату работы

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 26.04.23. /Кабар/. Министерством цифрового развития КР в период с 17 апреля по 1 октября 2023 года запущен пилотный проект в семи Центрах обслуживания населения республики по принципу работы «фронт-офис» и «бэк-офис» по следующим адресам:

1. ЦОН-2 г. Бишкек (Свердловский и Аламудунский районы);

2. ЦОН г. Каракол;

3. ЦОН г. Ош;

4. ЦОН г. Баткен;

5. ЦОН г. Шопоков;

6. ЦОН с. Кочкор;

7. ЦОН с. Сузак.

Для реализации пилота осуществлен дополнительный найм операторов во всех пилотных ЦОН.

На время пилота операторы ЦОН наделены функциями по приему документов по линии:

  • ЗАГС;
  • приема/выхода из гражданства Кыргызской Республики;
  • регистрации адреса проживания;
  • регистрации иностранных граждан;
  • оформления видов на жительство;
  • выдачи справок.

Ранее операторы ЦОН осуществляли прием документов на ограниченное количество услуг. Прием документов на услуги по линии ЗАГС, гражданства, регистрации адреса и регистрации иностранных граждан операторами ЦОН не осуществлялся.

Пилот нацелен на исключение контактов между заявителем и сотрудником, принимающим решение при регистрации и оформлении документов, а также на снижение очередей в ЦОН за счет увеличения количества операторов, осуществляющих прием документов на все без исключения виды услуг.

При запуске пилота был принят во внимание опыт оформления документов на получение (обмен) национальных паспортов, в котором используется принцип разделения функций на «фронт-офис» и «бэк-офис».

Среднее время обслуживания оператором ЦОН при оформлении документов на получение (обмен) национального паспорта составляет около 6 минут. Переход на использование принципа «фронт-офис» и «бэк-офис» позволил существенно увеличить производительность при оформлении документов на получение (обмен) паспорта.

Основным преимуществом формата «фронт-офис» и «бэк-офис» должно стать повышение качества предоставления услуг, создание дополнительного уровня контроля при приеме документов и принятии решения, снижение коррупционных рисков и сокращение времени ожидания в очередях.

В министерстве отметили, что любое изменение в деятельности на первом этапе зачастую приводит к некоторым сложностям и затруднениям. Для оперативной и слаженной работы при взаимодействии между операторами ЦОН и сотрудниками, принимающими решения, безусловно требуется определенное время, также требуется и наработка навыков обслуживания граждан, так как очень часто оказание тех или иных видов регистрационных услуг имеет определенную специфику.

Ведомство готово ознакомиться с любыми предложениям по улучшению качества обслуживания, информации по возникающим проблемам, неоказанию услуг на должном уровне. По всем вопросам обращаться в колл-центр по номеру 119 (звонок бесплатный для всех операторов связи).

Комментарии

Оставить комментарий