Минкультуры представило нового директора Чуйского государственного областного медиацентра

Кадры 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 13.01.20. /Кабар/. Сегодня, 13 января 2020 года, коллективу созданного Чуйского областного медиацентра представлен Калыйбек Тайтикеев в качестве нового генерального директора. Об этом сообщили в пресс-службе Минкультуры.

Приказ о его назначении генеральным директором был издан по итогам рассмотрения комиссией документов по отбору кандидатов на замещение должности генерального директора указанного медиацентра. В состав комиссии входили представители Министерства культуры, Департамента информации и массовых коммуникаций и медиасообщества.

Стоит отметить, что всего в конкурсе участвовало 4 претендента. Кандидаты представили в виде презентации свое видение и концепцию деятельности и дальнейшего развития Чуйского государственного областного медиацентра. На основании представленных презентаций и рассмотренных документов, конкурсной комиссией кандидат К. Тайтекеев был рекомендован на должность генерального директора указанного медиацентра.

Тайтекеев Калыбек Рыспекович 1967 года рождения, имеет высшее журналистское образование, более 15 лет проработал в КТРК на различных должностях, в том числе заместителем главного редактора. На протяжении 7 лет возглавлял Иссык-Кульскую государственную областную телерадиокомпанию. Являлся членом наблюдательного совета КТРК. С 2017 года по настоящее время работал генеральным директором Чуйской телерадиокомпании «СТВ».

Изложенные мероприятия были проведены в рамках исполнения постановления Правительства Кыргызской Республики от 27 августа 2019 года №430 «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Кыргызской Республики по вопросам Министерства культуры, информации и туризма Кыргызской Республики», который предусматривает создание медиацентров, путем слияния телерадиокомпаний, областных и районных редакций газет. Областные медиацентры представляют собой мультимедийные центры с наличием следующих платформ: ТВ, газета, web-сайт, он-лайн вещание и пресс-центр, которые охватят все районы областей и крупные города районного значения, в районах предусматривается по два корреспондента.

Основной целью создания медиацентров является предоставление новых качественных информационных услуг и преобразование областных телерадиокомпаний в конкурентоспособных игроков рынка.

Комментарии

Оставить комментарий