С начала года на «телефон доверия» ГРС поступило около 1900 обращений от граждан

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 01.12.20. /Кабар/. За 9 месяцев 2020 года на «телефон доверия» Государственной регистрационной службы (ГРС) КР поступило около 1 тыс. 900 обращений от граждан, из них 33 жалобы, 1867 – информационного характера, сообщает пресс-служба ведомства.

Как отмечается, по 33 жалобам проведены служебные проверки. При обращениях информационного характера предоставляется консультация по запрашиваемому вопросу.

Наибольшее количество звонков на «телефон доверия» зарегистрировано на третий квартал 2020 года, на период подготовки и проведения выборов депутатов Жогорку Кенеша.

По «телефону доверия» 0 (312) 62 41 40 принимаются жалобы следующего характера:
- Злоупотребление служебным положением должностных лиц, проявление грубого и неэтичного отношения к гражданам со стороны сотрудников подведомственных и структурных подразделений Службы;
- Коррупционные проявления подведомственных и структурных подразделений;
- Нарушение сроков изготовления паспорта гражданина КР, получения свидетельства о рождении, водительских удостоверений и оформления транспортных средств;
- «Телефон доверия» действует в ГРС с июля 2010 года.

За 9 месяцев текущего года в ведомство поступило 424 письменных и 185 электронных обращений. Также граждане могут обратиться в ГРС по электронной почте info@srs.kg.

Комментарии

Оставить комментарий