Бишкек, 21.01.20. /Индира Камчыбекова - Кабар/. Идет реализация цифровизации деятельности ГП «Кыргызавтобекети». Об этом на пресс-конференции в агентстве «Кабар» сообщил гендиректор вышеназванного госпредприятия Максат Жумабаев.
По его словам, на данный момент запущена работа официального портала ведомства www.avtobeket.kg. «Также идет автоматизация бухгалтерских, налоговых и кадровых учётов, цифровизация диспетчерского руководства головного предприятия ГП «КА», включая формирование базы данных об автоперевозчиках и междугородних легковых такси. Кроме того, идет внедрение АИС для администрирования процесса платной парковки, и реализация информационной поддержки пассажиров, выезжающих в Российскую Федерацию путем организации «Информационного центра»», - сообщил Жумабаев.
По его словам, внешний портал www.avtobeket.kg представляет собой веб-сайт с публичным доступом. «В рамках портала осуществляется информационный обмен по следующим направлениям: онлайн-покупка и бронирование билетов, справочники общего доступа к автовокзалу, публикация законодательных и нормативно-правовых актов в области транспортных перевозок, информационный обмен с обратной связью между перевозчиками и автовокзалом, справочная информация, предоставляемая автовокзалом для общего использования всеми заинтересованными лицами. Также предоставляется информация о регулярных пассажирских автобусных маршрутах», - сказал Жумабаев.
Также он проинформировал о продаже билетов через АИС. «Теперь пассажиры смогут покупать заранее билеты через интернет и платежные терминалы. Также система позволит осуществлять продажу билетов на международные рейсы удаленно, то есть филиалы тоже смогут заранее продавать билеты на международные маршруты по маршруту, к примеру, «Бишкек - Москва» и т.д. Также у пассажиров будет возможность получить информацию об автоперевозчике, о маршруте и о АТС и т.д.», - проинформировал гендиректор предприятия.
Кроме того, он отметил, идет работа по внедрению АИС для администрирования процесса платной парковки ГП «КыргызАвтобекети». «Система обеспечит прозрачность работы соответствующих служб, создаст удобства для пассажиров и провожающих, а также позволит улучшить учет и отчетность. Также улучшит диспетчерский контроль и взаимодействие соответствующих служб автовокзала», - добавил Жумабаев.
Комментарии
Оставить комментарий