Бишкек, 09.08.22./Эркеайым Таалайбекова – Кабар/. Служба антимонопольного регулирования КР обязала интернет-магазин «W» вернуть средства покупателю за некачественный товар.
По данным Госантимонополии, к ним поступило обращение гражданки К.О.В. в отношении интернет-магазина «W», в котором сообщалось, что в апреле 2022 года она заказала товары на сумму 22 тыс. 471 сомов. При получении товар оказался некачественный, в связи с чем на следующий день потребитель обратилась к продавцу с требованием заменить на другой товар, либо возвратить денежные средства. Однако требования потребителя не были удовлетворены со стороны интернет-магазина «W».
Отметим, в соответствии со ст.№17 Закона КР «О защите прав потребителей» после продажи товара ненадлежащего качества потребитель имеет право на расторжение договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, возвратив продавцу товар ненадлежащего качества. В случае приобретения потребителем товара ненадлежащего качества, на который установлен срок годности, продавец обязан произвести замену этого товара на товар надлежащего качества или возвратить потребителю уплаченную им сумму, если недостатки товара обнаружены в пределах срока годности.
В рамках рассмотрения вышеуказанного обращения потребителю были возвращены денежные средства в размере 22 тыс. 471 сомов.
Комментарии
Оставить комментарий