Горячая линия 118 по борьбе с COVID-19 на сегодняшний день обслужила около 70 тыс. обращений

COVID-19 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 13.08.21. /Салтанат Абдраева – Кабар/. Служба горячей линии 118 по борьбе с коронавирусной инфекцией COVID-19 была запущена в прошлом году в апреле и продолжает принимать звонки от граждан.

Как рассказал координатор службы 118, консультант городского управления здравоохранения Эльден Калчакеев на брифинге, служба 118 работает по всей республике. В 2020 году с апреля по август обслужил 200 тыс. обращении от граждан. «В этом году колл-центр был перезапущен и на данный момент обслужил 67 тыс. 437 заявок и 9 тыс. 159 заявок отправил мобильным бригадам. Колл центр доказал свою эффективность так как снял нагрузку с Министерства здравоохранения и взял на себя функцию консультанта для пациентов у которых легкая и средняя форма заболевания», - сказал он.

По его словам, в пик заболеваемости служба 118 в день обслуживала около 3 тыс. 500 обращений в день. Поскольку сейчас наблюдается спад в колл-центр поступает не более 1 тыс. заявок. «Больше всего обращений в Бишкеке поступило из Ленинского района. Это объясняется тем, что этот район является самым густонаселенным в столице», - отметил он.

Как рассказал Калчакеев, колл-центр предоставляет консультацию, направляет мобильные бригады, предоставляет информацию по пунктам вакцинации и графику их работы, предоставляет информацию по результатам ПЦР тестов. Также служба принимает жалобы в отношений работы поликлиник и больниц и направляет их в городское управления здравоохранения и Министерство здравоохранения и социального развития.

Комментарии

Оставить комментарий