Бишкек, 10.04.20. /Кабар/. В работе Центров обслуживания населения ОсОО «Газпром Кыргызстан» внесены изменения, сообщает пресс-служба компании
Как отмечается, в связи с предпринимаемыми республиканскими мерами по обеспечению безопасности населения с апреля 2020 года в работу ЦОН «Газпром Кыргызстан» были внесены изменения:
- Сокращён режим работы с 9:00 до 15:00;
- Временно приостановлен прием заявлений на услуги компании за исключением заявлений на устранение аварийных случаев;
- Сотрудники обслуживают клиентов в масках и перчатках;
- Офисы обслуживания регулярно дезинфицируются;
- Регулируется пропуск по два абонента в центр единовременно;
- Служба охраны офисов контролирует наличие масок и процесс дезинфекции рук посетителей на входе.
Как отмечается, для удобства клиентов реализована возможность дистанционного доступа к услугам компании, в частности через мобильное приложение «Gazprom KG», электронные кошельки «Элсом», «MegaPay», «Balance», «O!Деньги» или платёжные терминалы.
«Для нас важно обеспечить безопасность и сотрудников, и посетителей наших офисов. Помимо предпринимаемых мер по постоянной дезинфекции помещений офисов и индивидуальной защиты операторов и клиентов, мы настроили удаленное взаимодействие со всеми заинтересованными лицами через популярные сервисы», - отметил коммерческий директор ОсОО «Газпром Кыргызстан» Арзымат Алдаяров.
Адреса действующих Центров обслуживания населения «Газпром Кыргызстан»:
Место расположения |
Режим работы |
|
г. Бишкек |
ул. Горького, 22 |
Понедельник-суббота с 09:00 до 15:00
Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00 |
ул. Фучика, 19 |
Понедельник-пятница с 09:00 до 15:00
Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00 |
|
г. Ош |
ул. Ленина, 145 |
|
г. Кара-Суу |
ул. Ленина б/н |
|
г. Жалал-Абад |
ул. Ленина, 2 |
|
г.Майлуу-Суу |
ул. Коммунистическая, 5 |
|
г. Токмок |
ул. Алга, 2 |
Комментарии
Оставить комментарий