Бишкек, 13.12.18. /Кабар/. С 3 по 9 декабря этого года в Call-центр мэрии столицы Кыргызстана от жителей города поступило 366 жалоб и обращений, из них было зарегистрировано 117 обращений.
Большая часть поступивших звонков носила справочный характер.
Дорогие горожане! Звонки также принимаются по телефонам: 185 и 1840 круглосуточно, а также фотографии с проблемами можно присылать по номеру: 0554 182-185. Также служба оперативного реагирования принимает жалобы и заявки по короткому номеру 1850.
Также столичный муниципалитет убедительно просит горожан проявить бдительность и присылать свои обращения и жалобы на указанные телефоны:
- Карынбаев Аскат Асаналиевич (Ленинский район) — 0557- 99-79-27;
- Акматбаев Таалайбек Таберикович (Октябрьский район) — 0554 95-55-09;
- Аскарбеков Мавлян Амангельдиевич (Первомайский район) — 0555 66-60-96;
- Касымбеков Рустам Асаналиевич (Свердловский район) — 0703 611 806.
Ваши жалобы принимаются и через мобильное приложение «Bishkek 312».
Также ждем от вас через данное мобильное предложение персональное или коллективное видеопоздравление, флешмоб (не более 1-2 минут), селфи на тему: «С новым годом, мой любимый город!», которые станут участниками новогоднего конкурса. На конкурс не принимаются ролики рекламного характера, оскорбляющие достоинства и чувства других людей, не укладывающиеся в тематику конкурса. Оценка видеороликов будет проведена по критериям: соответствие работы заявленной теме, глубина раскрытия темы, ясность представления, оригинальность видеоролика (новизна идеи), информативность, креативность.
Подробности о конкурсе по ссылке: http://www.meria.kg/ru/post/17638
Комментарии
Оставить комментарий