• 86.5
  • 91.18
  • 0.86
  • 0.17

В 2017 году в ГНС поступили 173 обращения, в том числе жалобы на налоговиков и предпринимателей

Экономика 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 19.01.18. /Кабар/. В Государственную налоговую службу (ГНС) КР 2017 году поступило 173 обращения граждан по самым различным вопросам, в том числе жалобы на налоговиков и предпринимателей. Об этом сообщает пресс-служба ГНС КР.

Все поступившие сообщения рассмотрены своевременно в соответствии с законодательством КР. По всем поступившим жалобам и обращениям граждан ГНС провела служебные расследования и проверки с принятием соответствующих мер.

Из 173 обращений по электронной почте поступило 58, в том числе в центральный аппарат ГНС – 31, в территориальные налоговые органы – 27.

По «телефону доверия» обратились 39 граждан, в том числе в центральный аппарат – 25, в территориальные налоговые органы – 14.

Из 173 обращений в 47 случаях граждане сообщали о неправомерных действиях сотрудников налоговых органов, а в 26 сообщали о налогоплательщиках, допустивших нарушение налогового законодательства.

В ходе служебных проверок из 47 жалоб на налоговиков по 10 случаям факты подтвердились. В результате принятых соответствующих мер наказаны 19 налоговиков, в том числе 2 уволены, в отношении 3 сотрудников объявлен строгий выговор, 5 получили выговор, 8 – замечание и 1 – предупреждение.

Из 26 сообщений о фактах нарушений налогового законодательства налогоплательщиками по 9 факты подтвердились и к нарушителям применены меры административного характера.

Кроме того, в течение года руководств Государственной налоговой службы Кыргызской Республики провело личный прием 95 граждан, из них по личным вопросам – 27 человек, по вопросам налогового законодательства – 37, по социальным вопросам – 14 и по кадровым – 17.

ГНС напоминает, что в системе Налоговой службы в целях своевременного и оперативного рассмотрения обращений граждан повсеместно задействованы «телефоны доверия», электронные адреса для приема электронных обращений, функционируют «общественные приемные», что позволяет гражданам обратиться в любой удобной для них форме – письменной, устной или электронной.

Причем граждане могут обратиться не только с жалобами на работу налоговиков, но и на предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в нарушение налогового законодательства.

По поступившим жалобам и обращениям ГНС проводит служебные расследования, проверки, рейдовый налоговый контроль и хронометражные обследования для принятия в последующем соответствующих мер.

Комментарии

Оставить комментарий