Стратег в текстильно-швейной отрасли Дэвид Бирнбаум провел вебинары для кыргызских швейников

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 08.12.20. /Кабар/. В онлайн формате прошли 2 вебинара в рамках программы GTEX, которая реализуется в трех странах Африки (Египет, Марокко и Тунис) и двух странах Центральной Азии (Кыргызстан и Таджикистан) и финансируется Правительством Швейцарии. Оба вебинара проводил сам Дэвид Бирнбаум, который является ведущим стратегом в текстильно-швейной отрасли. Он очень долгое время работал в швейной промышленности, управлял многочисленными швейными фабриками и создал 10 фабрик в Азии и Мексике. Кроме того, он преподает в Технологическом институте моды, где занимается вопросами стратегического планирования.

В вебинарах приняли участие представители всех стран бенефициаров программы GTEX. От Кыргызстана 4 представителя институтов поддержки торговли и 13 швейных компаний.

Программа направлена на стимулирование экспорта текстильных изделий и одежды из развивающихся стран для содействия занятости и увеличению доходов по всей цепочке создания стоимости.

На первом вебинаре «От калькуляции себестоимости до конечной сметы расходов» участники ознакомились с основными шагами по улучшению процесса принятия решений на уровне предприятия, как для руководителей, так и для персонала. Поняли, как рассчитать фактические затраты по каждому заказу, как производится калькуляция себестоимости продукции, расчет прибыли по отдельному клиенту, товару в месяц. Данная информация для представителей швейной отрасли является очень ценной, поскольку помогает делать первые шаги к стратегическому планированию в отношении продукции, рынков и целевых сегментов.

Во время второго вебинара «Анализ полной стоимости затрат» Бирнбаум дал общее представление об изменяющейся природе текстильно-швейного сектора и шагах, которые могут предпринять правительства, отраслевые организации, международные институты и ведущие предприниматели, чтобы отрасль была в более выигрышном положении на международной арене. Слушатели получили информацию о новых изменениях, которые произошли в разработке швейного оборудования, какие появились новые технологии в процессе разработки и производства одежды, а также обсудили вопросы продаж. Всем брендам и розничным торговцам необходимо придерживаться политики снижения ценовых барьеров и продаже одежды по первоначально предусмотренным ценам. Это будет способствовать увеличению продаж и выигрышным аргументом, в трудное время пандемии и после нее.

Комментарии

Оставить комментарий