Бишкек, 06.09.17. /Нуркыз Сабырова – Кабар/. С переходом Государственного предприятия «Кыргыз почтасы» в ведение Государственной регистрационной службы в почтовых отделениях страны будут создаваться сервисные пункты по обслуживанию населения по линии регистрационного сервиса.
Соответствующее постановление было подписано накануне премьер-министром КР Сапаром Исаковым.
«Данное решение было принято рамках реализации программы «Таза коом» с целью упрощения и расширения доступа населения к государственным услугам. Для этой цели в почтовых отделениях по всей республики будут создаваться специальные информационные киоски, которые будут принимать соответствующие заявления и заниматься оформлением для выдачи документов», - рассказал председатель ГРС Дастан Догоев в ходе пресс-конференции в агентстве «Кабар».
Согласно его информации, на первом этапе будут оказываться услуги по следующим линиям:
Услуги по линии АИС «ЗАГС»
1. Выдача свидетельства о рождении
2. Выдача свидетельства о заключении брака
3. Выдача свидетельства об установлении отцовства
4. Выдача свидетельства о смерти
5. Присвоение гражданам персонального идентификационного номера (ПИН)
Услуги по линии АИС «Паспорт»
1. Выдача ID-карт и замена в связи истечением срока
2. Выдача общегражданского паспорта гражданина КР и замена в связи истечением срока
Услуги по линии АИС «АСБ»
1. Регистрационный учет и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания – выдача листка убытия
2. Выдача адресной справки
Услуги АИС «Адресный регистр»
1. Ведение адресного регистра – выдача справки из системы ЕИСН
Причисленные выше услуги начнут оказываться с октября 2017 года. В последующем также в данный список войдут услуги по линии транспортных средств: наложение ареста и залога на транспортное средство и выдача справки о наличии или отсутствии ограничений на движимое имущество.
Как отметил Догоев, со временем линии по оказанию регистрационных услуг будут поэтапно дополняться и в итоге их число достигнет до 140. Для этого ГРС готовит специалистов, которые, пройдя нужное обучение, будут перенаправляться в сервисные центры при почтовых отделениях страны.
Для справки: Государственное предприятие "Кыргыз почтасы" имеет самую разветвленную сеть филиалов и отделений почтовой связи. Почтовая сеть распределена по всей территории Кыргызской Республики и состоит из 922 объектов, куда входят 4 почтовых филиала областного уровня, 44 филиала районного и городского уровней, филиал «Бишкекский почтамт», 870 отделений почтовой связи в составе территориальных филиалов, а также филиал «Центр международного почтового обмена и логистики» (ЦМПОЛ). Ранее госпредприятие находилось в ведении Министерства транспорта и дорог КР.
Комментарии
Оставить комментарий