С октября текущего года почтовые отделения Кыргызстана начнут оказывать 10 услуг ГРС

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 06.09.17. /Нуркыз Сабырова – Кабар/. С переходом Государственного предприятия «Кыргыз почтасы» в ведение Государственной регистрационной службы в почтовых отделениях страны будут создаваться сервисные пункты по обслуживанию населения по линии регистрационного сервиса.

Соответствующее постановление было подписано накануне премьер-министром КР Сапаром Исаковым.

«Данное решение было принято рамках реализации программы «Таза коом» с целью упрощения и расширения доступа населения к государственным услугам. Для этой цели в почтовых отделениях по всей республики будут создаваться специальные информационные киоски, которые будут принимать соответствующие заявления и заниматься оформлением для выдачи документов», - рассказал председатель ГРС Дастан Догоев в ходе пресс-конференции в агентстве «Кабар».

Согласно его информации, на первом этапе будут оказываться услуги по следующим линиям:

Услуги по линии АИС «ЗАГС»

1. Выдача свидетельства о рождении

2. Выдача свидетельства о заключении брака

3. Выдача свидетельства об установлении отцовства

4. Выдача свидетельства о смерти

5. Присвоение гражданам персонального идентификационного номера (ПИН)

Услуги по линии АИС «Паспорт»

1. Выдача ID-карт и замена в связи истечением срока

2. Выдача общегражданского паспорта гражданина КР и замена в связи истечением срока

Услуги по линии АИС «АСБ»

1. Регистрационный учет и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания – выдача листка убытия

2. Выдача адресной справки

Услуги АИС «Адресный регистр»

1. Ведение адресного регистра – выдача справки из системы ЕИСН

Причисленные выше услуги начнут оказываться с октября 2017 года. В последующем также в данный список войдут услуги по линии транспортных средств: наложение ареста и залога на транспортное средство и выдача справки о наличии или отсутствии ограничений на движимое имущество.

Как отметил Догоев, со временем линии по оказанию регистрационных услуг будут поэтапно дополняться и в итоге их число достигнет до 140. Для этого ГРС готовит специалистов, которые, пройдя нужное обучение, будут перенаправляться в сервисные центры при почтовых отделениях страны.

Для справки: Государственное предприятие "Кыргыз почтасы" имеет самую разветвленную сеть филиалов и отделений почтовой связи. Почтовая сеть распределена по всей территории Кыргызской Республики и состоит из 922 объектов, куда входят 4 почтовых филиала областного уровня, 44 филиала районного и городского уровней, филиал «Бишкекский почтамт», 870 отделений почтовой связи в составе территориальных филиалов, а также филиал «Центр международного почтового обмена и логистики» (ЦМПОЛ). Ранее госпредприятие находилось в ведении Министерства транспорта и дорог КР.

Комментарии

Оставить комментарий