Бишкек, 22.12.20. /Мехриниса Сулайманова – Кабар/. В институт бизнес-омбудсмена Кыргызстана с момента его создания поступило 62 жалобы. Об этом на пресс-конференции в агентстве «Кабар» сообщил заместитель бизнес-омбудсмена КР Нурлан Мусуралиев.
По его словам, институт был создан 28 февраля 2020 года. Однако из-за пандемии орган не смог полноценно работать, в частности сотрудники не смогли объездить все регионы страны, к тому же работали удаленно и жалобы принимались только онлайн.
«Если обратить внимание на географию поступления жалоб, то 67% поступили из Бишкека», - сказал он.
Из общего числа жалоб 42% были на налоговую службу, 21% - на правоохранительные органы.
«Были жалобы на органы МСУ, Госкомитет связи и ФУГИ. По итогам рассмотрения 20 жалоб, было выдано 10 актов реагирования. Один из них принят. По остальным вопросам удалось урегулировать вопрос в досудебном порядке. То есть стороны пришли к соглашению. В результате удалось восстановить в правах бизнес на 84 млн сомов», - сказал он.
Комментарии
Оставить комментарий