Бишкек, 26.02.21. /Кабар/. С 1 марта 2021 года автоматизированная информационно-измерительная система контроля и учёта электроэнергии ОАО «Северэлектро» произведёт в городе Бишкеке дистанционное отключение более 5 тысяч абонентов за дебиторскую задолженность. Об этом сообщает пресс-служба «Северэлектро».
Отмечается, что удобства граждан на сайте распредкомпании https://se.kg действует рубрика «Баланс абонента». Все абоненты ОАО «Северэлектро», включая бытовых и промышленных абонентов, могут в любой момент увидеть своё состояние лицевого счёта. Помимо этого, абоненты могут узнать свой баланс, позвонив в круглосуточный колл-центр «Северэлектро» по номеру 1209 или написать сообщение на WhatsApp по номеру 0551 001209.
Отметим, что абоненты могут не стоять в очереди и оплатить счета за электроэнергию через платежные терминалы «Quickpay», «Pay24», «UMAI», «KICB», «БТА Банк», «Megacom», «О!», в том числе через электронные кошельки «О!», «MegaPay», «UMAI», «Элсом», кассах «Айыл Банка», «Дос Кредо Банка», «Бакай Банка», «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН», «Халык» Банк, ГП «Кыргызпочтасы» принимают платежи за электроэнергию в режиме реального времени.
Комментарии
Оставить комментарий