На юго-западе Китая располагается провинция Сычуань или как ее еще называют местные жители - Родина больших панд.
Провинция по праву заслуживает звание одной из самых зеленых на планете мест. Куда бы вы ни взглянули - везде растительность, причем деревья растут ни абы как, а за ними тщательно ухаживают, чтобы выросли высокие статные красавицы. Даже на крышах и стенах зданий уместились пальмы и травы.
По приглашению пресс-центра Китай-Евразия в город Чэнду прибыли журналисты из ряда стран, в том числе и корреспондент КНИА «Кабар».
Первым отправным пунктом, куда отправилась делегация, стала корпорация ООО «Воздушная железная дорога Чжунтан». Эта компания является ведущим китайским инновационным научно-техническим предприятием, занимающимся исследованиями, разработками, инвестициями, строительством и эксплуатацией. Главной задачей они ставят создание воздушных железных дорог с альтернативными источниками энергии.
Во время экскурсии журналистам продемонстрировали монорельсовую подвесную дорогу, которая в конце следующего года начнет обслуживать население Чэнду.
В ходе экскурсии создатели рассказали, что при поддержке местных предприятий в течение многих лет они проводили технические исследования и разработки, всесторонне внедряя технологию аккумуляторного силового электричества на железнодорожном транспорте.
«Новые технологии были интегрированы и обновлены, они положили начало мировым стандартам новой модели железнодорожного транспорта - системы подвесного поезда с альтернативными источниками энергии», - акцентировали они.
Представителям СМИ представилась возможность покататься на новом виде транспорта. Со всех сторон поезда установлены стекла, даже на полу. Разглядеть их удалось после того, как на них указали. В пути можно откинуться на кресло, закинув вещи на столик, напоминающий чем-то барную стойку, и наслаждаться прекрасным видом на город.
«Компания обладает полной индивидуальной интеллектуальной собственностью данных разработок, - заметили в корпорации. - В настоящее время была подана заявка на более чем 200 патентов, связанных с альтернативными источниками энергии и воздушной железной дорогой».
Более того, в компании положили начало мировой разработке использования приводов на литиевых аккумуляторах для вышеуказанного монорельса. Компания имеет возможность разрабатывать, инвестировать, производить и продавать сверхмощные литиевые аккумуляторы.
Примерная сумма проекта - 2-3 миллиарда юаней. Первые рейсы начнутся в октябре 2020 года, их протяженность составит 11 километров. Один поезд выдержит 45 тонн, основатели рассказали, что подумывают увеличить это число до 60-ти.
КНИА «Кабар»
Тумара Туратбекова
Комментарии
Оставить комментарий