Бишкек, 15.02.18. /Жамиля Жакыпбекова - Кабар/. Подведены итоги проекта «Наращивание потенциала государственных закупок КР» на круглом столе в Министерстве финансов.
Целью проекта было развитие системы государственных закупок с целью повышения эффективности государственных расходов, обеспечения открытости и подотчетности в системе государственных закупок в Кыргызстане. Всемирный банк выделил для этого проекта 500 тыс долларов США.
«Для Всемирного банка реформы очень важны, многие страны мира вводят систему электронных закупок. Путь к устойчивой системе – это трудный путь. Мы продолжаем поддерживать правительство по модернизации системы и приблизить ее к международным стандартам», - сказала постоянный представитель Всемирного банка в Кыргызстане Болормаа Амгаабазар.
Среди основных задач данного проекта - улучшение институциональной базы и развитие потенциала комиссии по рассмотрению жалоб и Уполномоченного органа по госзакупкам, совершенствование процесса обучения и введения сертификации для специалистов в сфере госзакупок, а также улучшение обучения государственных служащих, участников торгов и надзорных органов в целях эффективного осуществления и контроля государственных закупок.
Был проведен углубленный курс для подготовки тренеров Учебного центра, пилотное обучение по данному курсу прошли 480 слушателей в Бишкеке, Оше и Джалал-Абаде, учебная поездка для членов комиссии по жалобам, сотрудников Департамента госзакупок и Министерства финансов в Управление государственных закупок и Национальную апелляционную палату Польши.
Кроме этого проведен полугодовой обзор оценки эффективности углубленного курса по госзакупкам и оценки результатов работы комиссии по рассмотрению жалоб, техническое оснащение для проведения онлайн жалоб и техническое оснащение для проведения сертификации.
Комментарии
Оставить комментарий