Очередной банк присоединился к инициативе МЦР по предоставлению электронных госуслуг

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 09.12.21. /Кабар/. Очередной банк присоединился к инициативе Министерства цифрового развития (МЦР) по предоставлению электронных государственных услуг, сообщает пресс-служба ведомства.

В рамках платформенного решения «Государство как платформа» Концепции IGOV, МЦР КР начало запуск подключения банковских и финансово-кредитных организаций к Порталу электронных услуг «Түндүк». ОАО «РСК Банк» присоединилось к инициативе Министерства цифрового развития КР и было подключено к системе Портала электронных услуг «Түндүк».

Благодаря данной инициативе, упрощена процедура получения банковских услуг, теперь гражданам нет необходимости лично обращаться в отделы государственных органов и собирать справки для получения той или иной финансовой услуги. Так как операторы банков сами, на месте смогут через Портал электронных услуг «Түндүк», с помощью биометрических данных, в частности по геометрии лица (Face ID), получить необходимые документы для предоставления своих услуг. Все электронные услуги для пользователей являются добровольными, безопасными и будут осуществляться только с их согласия.

В настоящее время через Портал электронных услуг «Түндүк» можно получить 127 государственных услуг, таких как выписка о правах на недвижимое имущество, информация о технических характеристиках и истории прав на недвижимое имущество, информация о заключении брака, справка с места работы и многие другие государственные услуги.

Cеть филиалов банков с оказанием новой услуги системно расширяется. Сегодня преимуществами данной инициативы могут воспользоваться клиенты таких банков как «Бай-Тушум», «Халык Банк Кыргызстан», «Банк Азии», «Кыргызкоммерцбанк» и «РСК Банк».

Напоминаем, что граждане также смогут самостоятельно зарегистрироваться на Государственном портале электронных услуг и получать государственные услуги круглосуточно. Для этого им необходимо получить электронно-цифровую подпись в ближайшем ЦОНе на бесплатной основе.

Напомним, данная инициатива реализуется в рамках платформенного решения «Государство как платформа». Ранее МЦР разработало и начало внедрять инновационную модель работы Правительства КР согласно Концепции IGov (innovative government – «инновационное правительство»). Основным результатом от реализации для граждан должны стать повышение качества цифровых услуг (государственных, совместных с частным сектором) и удовлетворённости от пользования ими. Также - сокращение человеческого фактора при взаимодействии с государством в решении разного рода потребностей граждан и увеличение проактивных государственных инициатив с учетом анализа приоритетных потребностей граждан.

Ключевым результатом для бизнес-сектора - увеличение портфеля предложений для клиентов за счет партнерства с цифровыми государственными информационными системами и различные конкурентные преимущества – удобство, скорость обслуживания от синергии «бизнес-государство» и т.д.

Концепция IGov - это масштабная реформа государственного управления. Она призвана не автоматизировать и переносить в цифровое поле существующие процессы, а менять систему управления в целом.

Комментарии

Оставить комментарий