На ТД «Народный» пожаловались о ненадлежащем информировании на госязыке

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 09.12.21 /Кабар/. Государственное агентство антимонопольного регулирования рассмотрело обращение гражданина Т.Ч.С. о ненадлежащем информировании потребителей на государственном языке в торговом доме «Народный».

Как сообщили в Антимонопольном органе, ими было выдано предписание ОсОО ТД «Народный» об устранении нарушений. Также супермаркету предписано в целях дальнейшего недопущения нарушений провести инвентаризацию всех товаров, реализуемых в торговых сетях «Глобус» и «Народный», на предмет соответствия требованиям ст.7, 9 Закона Кыргызской Республики «О защите прав потребителей».

Отмечается, что предписание необходимо исполнить в месячный срок с момента получения.

Комментарии

Оставить комментарий