Бишкек, 26.09.19. /Кабар/. Государственные служащие и работники госпредприятий должны общаться с простыми гражданами вежливо и улыбаться. Об этом на заседании Жогорку Кенеша заявил депутат Дастан Бекешев.
По его словам, правительству необходимо постоянно проводить семинары или уроки по этичному и вежливому обращению с гражданами. «В тех местах, где обслуживается население, госслужащие и работники госпредприятий, а это касается Государственной регистрационной службы, Налоговой службы и всех других служб, где люди оформляют сделки, землю, квартиры, уплачивают налоги, в этих местах пока нет полноценной цифровизации. Но там служащие должны вести себя этично, не ругаться с гражданами, не оскорблять, не вести себя как царьки, не выгонять, потому что ко мне приходят обращения. То, как себя ведут служащие, наносит урон и ущерб госслужбе», - сказал нардеп.
По мнению Бекешева, то, как относится госслужащий к простому гражданину, – это отношение всего государства к народу. «В тех местах, где обслуживается население, работники должны общаться вежливо, улыбаться. А на деле, если платишь 500 сомов, то только тогда к тебе уже вежливо относятся, платишь 1 тыс. сомов - тебя проводят вне очереди, но так не должно быть. Мы не должны покупать вежливость или этичное обращение. Я понимаю, что у них заработная плата низкая, но это не позволяет им вести себя, как они этого хотят», - заявил нардеп.
Комментарии
Оставить комментарий