Бишкек, 27.01.24. /Кабар/. За прошедший 2023 год через Государственный портал электронных услуг (ГПЭУ) и мобильное приложение «Тундук» пользователям было предоставлено порядка 8 млн (7 млн 927 тыс. 60) онлайн услуг. Об этом сообщает пресс-служба Министерства цифрового развития (МЦР) КР.
В настоящее время на ГПЭУ доступно 158 услуг, из которых 104 моментальные. В мобильном приложении «Тундук» реализовано 51 автоматизированных госуслуг и сервисов.
ТОП-10 онлайн госуслуг за 2023 год через ГПЭУ и приложение «Тундук»:
1 |
Информация о составе семьи |
2 079 082 |
2 |
Справка о месте регистрации граждан |
993 735 |
3 |
Информация с места фактического проживания |
827 294 |
4 |
Информация о заключении брака |
673 192 |
5 |
Информация о пенсионных накоплениях (Накопительный пенсионный фонд) |
547 145 |
6 |
Информация о наличии сельскохозяйственного скота |
319 167 |
7 |
Информация о начислениях страховых взносов застрахованного лица (информация о заработной плате) |
302 847 |
8 |
Адресная справка о временном регистрационном учете |
252 218 |
9 |
Справка с места работы («е-Kyzmat») |
216 508 |
10 |
Информация по налоговым выплатам в бюджет |
199 280 |
На сегодняшний день граждане активно пользуются Государственным порталом электронных услуг, мобильным приложением и цифровыми документами.
Например, согласно статистике, общее количество скачиваний приложения «Тундук» составило 1 млн 435 тыс. 945 раз, из них Google PLay - 1 млн 137 тыс. 890 и Appstore - 298 тыс. 55. Отметим, что на 1 января 2023 года общее количество скачиваний составляло всего 230 тыс. 294, таким образом, за прошедший год приложение скачали 1 млн 205 тыс. 651 раз.
Количество пользователей электронных государственных услуг увеличивается ежедневно, что говорит о заинтересованности и потребности граждан в Цифровых документах и услугах, доступных в ГПЭУ и в мобильном приложении «Тундук».
Комментарии
Оставить комментарий