Бишкек, 15.10.21./Кабар/. В государственное предприятие «Кыргыз Почтасы» поступила информация о том, что покупатели просят реквизиты банковских карт при покупке того или иного товара с «Лалафо» (интернет-доска объявлений) или других платформ, якобы переводя деньги и доставляя через филиалы предприятия.
По данным ГП «Кыргыз Почтасы», предприятие не имеет таких способов оплаты и доставки.
«Перевод денежных средств, который мы осуществляем, можно сделать только через официальный сайт или скачав приложение в «Play маркет» - «Перевод денежных средств с карты в Киргизию». Мы не несем ответственность за переведенные вами мошенникам деньги и убедительно просим вас быть осторожнее», - говорится в сообщении.
Если вы уже ввели данные, то для вашей безопасности банковские сотрудники рекомендуют немедленно заблокировать карту, сообщить в банк по горячей линии о краже денег и написать в отделении банка заявление о несогласии с операцией. Сделать все это необходимо не позднее следующего дня после того, как банк уведомил вас об операции, которую вы не совершали.
Всю достоверную информацию вы можете узнать на официальном сайте www.kyrgyzpost.kg или по номерам +996(312) 61 52 94, +996(312) 61 52 96
Комментарии
Оставить комментарий