Бишкек, 27.02.23. /Кабар/. 39-й сезон выставки CPM – Collection Première Moscow в московском центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» прошел в конце февраля. Это крупнейшая деловая выставка индустрии моды России и Центральной Азии. На выставке собрались все главные участники модного рынка, чтобы презентовать коллекции одежды, белья и аксессуаров на осень-зиму 2023/24.
Прошедшая выставка представила широкую экспозицию производителей из России, стран ЕАЭС и Европы, а также Турции и Китая. Более 600 брендов одежды и аксессуаров из 21 страны представили новые коллекции. И в их числе кыргызстанские бренды: Mona Liza, Pin clothes, Raima, E-Line moda и Sabi Fashion.
По словам Ксении Пакуловой байера из Санкт-Петербурга объединенный стенд Кыргызстана привлекает внимание заказчиков своим превосходным качеством и приемлемой ценовой политикой.
«Цена соответствует качеству. Порой бывает даже, что качество превосходит цену. Если сравнивать с российскими производителями, то на похожие позиции намного выше цена и соответственно, мы склоняемся в пользу кыргызстанских производителей. С продукцией швейных компаний из Кыргызстана мы знакомы на протяжении 4-5 лет. Например, мне очень нравится продукция, которую производит компания Mona Liza. Изделия этой компании отличают хорошие лекала, отличная посадка. На такую продукцию всегда высокий спрос.
Отрадно, что несмотря на нынешнюю экономическую и политическую ситуацию в мире, мода развивается, и участвуя на протяжении нескольких лет в выставке CPM, кыргызстанские компании зарекомендовали себя с хорошей стороны и расширяют свою клиентскую базу и каждый раз находят новых покупателей.
Нуржамал Толубаева -представитель компании «Mona Liza»
Наша компания при поддержке программы GTEX уже пятый год принимает участие в данной выставке. Благодаря этой возможности мы наработали базу постоянных клиентов и с каждой новой выставкой появляются новые. Выставка помогает нам узнать о новых тенденциях российского рынка, вкусах разных покупателей, наладить контакты с крупными оптовыми заказчиками и оценить продукцию наших конкурентов. После участия мы проводим анализ наших сильных и слабых сторон и работаем над устранением, чтобы наша продукция оставалась конкурентоспособной и привлекательной с точки зрения цены и качества.
Комментарии
Оставить комментарий