Колл-центр Соцфонда с начала года обработал более 33,2 тыс. обращений

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 08.09.20. /Кабар/. Колл-центр Соцфонда 1202 за январь-август обработал более 33 тыс. 220 тыс. обращений, сообщает пресс-служба ведомства.

«Работает Call-центр Социального фонда КР и предоставляет информацию по вопросам в сфере государственного социального страхования и пенсионного обеспечения по короткому номеру 1202», - отметили в пресс-службе.

Так, за август месяц 2020 года в Call-центр Соцфонда поступило 2837 обращений.

Кроме этого на сайт Саll-центра поступило 828 электронных обращений в On line, Off line –режиме.

В Call-центр Соцфонда КР большое количество обращений поступают от плательщиков страховых взносов по государственному социальному страхованию, неработающих граждан, иностранных граждан, пенсионеров и работающих пенсионеров.

Комментарии

Оставить комментарий