Бишкек, 08.09.20. /Кабар/. Колл-центр Соцфонда 1202 за январь-август обработал более 33 тыс. 220 тыс. обращений, сообщает пресс-служба ведомства.
«Работает Call-центр Социального фонда КР и предоставляет информацию по вопросам в сфере государственного социального страхования и пенсионного обеспечения по короткому номеру 1202», - отметили в пресс-службе.
Так, за август месяц 2020 года в Call-центр Соцфонда поступило 2837 обращений.
Кроме этого на сайт Саll-центра поступило 828 электронных обращений в On line, Off line –режиме.
В Call-центр Соцфонда КР большое количество обращений поступают от плательщиков страховых взносов по государственному социальному страхованию, неработающих граждан, иностранных граждан, пенсионеров и работающих пенсионеров.
Комментарии
Оставить комментарий