• 87
  • 91.46
  • 0.84
  • 0.17

Колл-центр Соцфонда с начала года обработал более 13 тыс. обращений

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 03.06.21. /Кабар/. Работает Call-центр Социального фонда и предоставляет информацию по вопросам в сфере государственного социального страхования и пенсионного обеспечения по короткому номеру 1202.

Так, за май месяц 2021 года в Call-центр Соцфонда поступило 894 обращений.

Кроме этого на сайт Саll-центра поступило 603 электронных обращений в On line, Off line – режиме.

В Call-центр Соцфонда КР большое количество обращений поступают от плательщиков страховых взносов по государственному социальному страхованию, неработающих граждан, иностранных граждан, пенсионеров и работающих пенсионеров.

Комментарии

Оставить комментарий