Бишкек, 23.04.19. /Кабар/. В российской компании «Яндекс.Еда» принимают меры после преждевременной кончины одного из работников, сообщают СМИ.
В понедельник, 22 апреля, стало известно, что после смерти курьера «Яндекс.Еды» Артыка Орозалиева в Петербурге в организации началась внутренняя проверка относительно жалоб со стороны сотрудников.
«Мы просим всех курьеров связываться с нами и рассказывать обо всех неподобающих случаях с супервайзерами. Исходя из этой информации, мы сможем в дальнейшем принимать решение, продолжать ли сотрудничать с этим партнёром-курьерской службой дальше», — рассказали в компании.
О смерти Артыка Орозалиева стало известно на прошлой неделе. Гражданин Кыргызстана упал замертво с велосипеда после того, как отработал более десяти часов без перерыва. Позже выяснилось, что смерть произошла по причине сердечной недостаточности. В «Яндекс.Еде» сразу же сообщили, что будут автоматически ограничивать переработки сотрудников.
Комментарии
Оставить комментарий