Бишкек, 31.03.23. /Индира Камчыбекова - Кабар/. В Службу антимонопольного регулирования поступило обращение гражданки Ж.Д. в отношении магазина «Х», расположенного в ТЦ «ЦУМ Айчурок», сообщает ведомство.
В заявлении указано, что заявитель приобрел сотовый телефон iPhone 14 PRO за 121 тыс. 900 сомов.
Однако в ходе эксплуатации появились неисправности в работе телефона, такие как плохая слышимость, пропадание звука, дрожание видео.
В этой связи заявитель обратилась по гарантийному обслуживанию в сервисный центр компании.
В сервисном центре поменяли программное обеспечение и предложили заявителю понаблюдать, так как, возможно, неисправности устранятся после обновления программного обеспечения.
Однако неисправности в последующем продолжали появляться.
Заявитель повторно обратилась в сервисный центр, где была проведена диагностика и представлен акт выполненных работ.
Согласно указанному акту была заявлена неисправность: периодически при громкой связи плохо слышно собеседника, в WhatsApp не направляются голосовые сообщения, видео, направленное по WhatsApp, дрожит, полоса на дисплее, а также не сразу срабатывает разблокировка. В процессе диагностики заявленная неисправность проявилась, необходима замена дисплея по условиям гарантийного обслуживания.
По итогам рассмотрения Службой было вынесено предписание в адрес Магазина «Х» о необходимости возвратить денежные средства заявителю.
В настоящее время предписание Службы исполнено: заявителю возвращены денежные средства в размере 121 тыс. 900 сомов, а также компенсация в размере 15 тыс. сомов.
Комментарии
Оставить комментарий