Бизнес-сервис организации научились разрабатывать стратегию электронной коммерции e-Com

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 04.07.22. /Кабар/. В рамках глобальной текстильной и швейной программы (GTEX), реализуемой Международным торговым центром и финансируемой правительством Швейцарии запланирована серия тренингов по электронной коммерции для бизнес-сервиса организаций-партнеров программы GTEX.

Первый тренинг из этой серии был на тему: «Разработка стратегии электронной коммерции». Данный тренинг проводился с целью повышения потенциала бизнес-сервис организаций по вопросам электронной коммерции с тем, чтобы в последующем они могли консультировать швейные компании.

Тренинг провели сертифицированные эксперты по электронной коммерции с Management Development Consulting.

Они дали базовые понятия e-Com, какие возможности открываются перед компанией, в целом, подходит ли e-Com для бизнеса участников, как планировать при e-Com, выработать бизнес-стратегию, составить карту бизнес-модели e-Com. По завершению тренинга у каждой организации была практически готовая рабочая стратегия развития электронной коммерции.

Тренеры уверены, что знания, полученные на тренинге, помогут создать условия для развития долгосрочного потенциала и обеспечения конкурентоспособности организаций в будущем.

По словам участницы тренинга директора «D.A.Fashion consulting» Дамиры Айтыкеевой, на тренинге «Разработка стратегии электронной коммерции» ее команда составила карту бизнес-модели электронной коммерции, расписав в ней бизнес-стратегию, необходимые ресурсы, клиентов, услуги, конкурентов, а также каналы онлайн-продаж и интернет-маркетинга. «Это дало нам чёткое видение дальнейшего развития и роста компании с применением электронной коммерции. Благодарим тренера Ольгу Кан за предоставление интересной и полезной информации, необходимой на сегодняшний день для эффективного продвижения и роста», - отметила она.

Следует отметить, что в нынешнее время электронная коммерция является важной и неотъемлемой частью современной экономики. Все больше людей по всему миру предпочитают покупать товары и услуги через интернет, и все больше компаний выходят на электронный рынок с целью быстрого и эффективного распространения своей продукции. Электронная коммерция переживает бурный количественный и качественный рост.

Качественный рост представляет собой непрерывную эволюцию методов электронной коммерции, обусловленную необходимостью более полно удовлетворять запросы поставщиков и покупателей. Это говорит о том, что вопрос разработки стратегии выхода и развития бизнеса на рынок электронной коммерции является одним из ключевых вопросов, которые стоят перед менеджерами и собственниками компаний по всему миру, в том числе и в Кыргызстане.

Комментарии

Оставить комментарий