"Бай Тушум" начал переводить средства с "Мобильник" на счета банка

Экономика 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 05.02.19 /Кабар/. Процесс обмена данными с ОсОО «Мобильник» восстановлен. Владельцы кошельков «МобильникДеньги» могут переводить остатки на счета в банке «Бай Тушум». Об этом сообщили в банке.

"Сообщаем, что в связи с восстановлением процесса обмена данными с ОсОО «Мобильник» идентифицированные владельцы электронных кошельков «МобильникДеньги» могут осуществлять перевод денежных средств, хранящихся на электронных кошельках «МобильникДеньги» на расчетный или карточный счет в Банке «Бай-Тушум». Далее в случае необходимости могут подойти в любой из ближайших офисов банка и получить деньги с расчетного счета или обналичить с карты в любом банкомате", - говорится в сообщении банка..

Также отмечается, что в случае, если владелец является неидентифицированным пользователем электронного кошелька «МобильникДеньги», таким клиентам необходимо подойти в любой офис Банка «Бай-Тушум» http://www.baitushum.kg/ru/branches/ с паспортом, произвести идентификацию в банке и перевести денежные средства на расчетный или карточный счет.

Напомним, что многие частные и государственные компании Кыргызстана, предоставляющие услуги для населения сообщили о том, что прекращают работу с электронным кошельком "Мобильник". Причиной отказа работы послужила не стабильная работа по приёму «online» платежей.

Комментарии

Оставить комментарий