Бишкек, 15.02.18 /Кабар/. Депутаты парламента одобрили в третьем чтении поправки в закон «О рекламе», по которому запрещается реклама в Интернете алкогольных напитков. Решение принято сегодня, 15 февраля.
В случаи подписания закона президентом, правительство введет систему мониторинга рекламы, которая появляется в Интернете.
Как ожидается, запрет будет касаться около 2000 сайтов, находящихся в доменной зоне «kg».
Запрет будет касаться, как производителя рекламы, так и рекламодателя и распространителя рекламной продукции.
Документ предполагает, что за нарушение правил граждан могут оштрафовать на 10 тыс сомов, должностных лиц – на 20 тыс, а юридических лиц – на 70 тыс сомов.
Ранее при обсуждении документа в парламенте сообщалось, что Государственным агентством антимонопольного регулирования в целях осуществления контроля за рекламной деятельностью проводится мониторинг рекламных материалов. Однако, в законе «О рекламе» отсутствует понятие мониторинга рекламных материалов, в связи с чем, у Госагентства возникает много спорных ситуаций при рассмотрении дел о нарушении законодательства о рекламе.
Таким образом, в целях регламентации работы по контролю за рекламной деятельностью в закон «О рекламе» будет внесено понятие «мониторинг». В статье 16 часть 1 будет дополнено абзацем шестнадцатым следующего содержания: «реклама алкогольных напитков в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Комментарии
Оставить комментарий