• 87
  • 90.41
  • 0.84
  • 0.17

За три месяца Call-центр Налоговой службы обработал более 25 тыс. звонков граждан

Экономика 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 10.04.19. /Кабар/. С января по март месяцы 2019 года в Call-центр Государственной налоговой службы (ГНС) КР поступило 25 тыс. 195 звонков от налогоплательщиков, обратившихся за консультацией по наиболее актуальным вопросам, касающимся сферы налогообложения.

Это по сравнению с аналогичным периодом 2018 года больше на 3 тыс. 663 обращения.

Более 90% обращений составили вопросы о порядке заполнения, представления форм Единой налоговой декларации, а также получения доступа в электронный сервис «Кабинет налогоплательщика», что было связано с проходившей декларационной кампанией.

Граждан также интересовали другие вопросы налогообложения.

Напомним, что с 2012 года в стране действует Call-центр налоговой службы под трехзначным номером 194. Звонки бесплатны для абонентов Кыргызтелекома, с мобильных оплачиваются согласно тарифным планам сотовых операторов.

Основная цель справочной службы – оказание качественных услуг по разъяснению и содействию налогоплательщикам в применении норм налогового законодательства, оперативное представление различной справочной информации о деятельности налоговой службы, а также повышение налоговой грамотности и информированности налогоплательщиков в налоговых вопросах.

Комментарии

Оставить комментарий