Бишкек, 10.04.19. /Кабар/. С января по март месяцы 2019 года в Call-центр Государственной налоговой службы (ГНС) КР поступило 25 тыс. 195 звонков от налогоплательщиков, обратившихся за консультацией по наиболее актуальным вопросам, касающимся сферы налогообложения.
Это по сравнению с аналогичным периодом 2018 года больше на 3 тыс. 663 обращения.
Более 90% обращений составили вопросы о порядке заполнения, представления форм Единой налоговой декларации, а также получения доступа в электронный сервис «Кабинет налогоплательщика», что было связано с проходившей декларационной кампанией.
Граждан также интересовали другие вопросы налогообложения.
Напомним, что с 2012 года в стране действует Call-центр налоговой службы под трехзначным номером 194. Звонки бесплатны для абонентов Кыргызтелекома, с мобильных оплачиваются согласно тарифным планам сотовых операторов.
Основная цель справочной службы – оказание качественных услуг по разъяснению и содействию налогоплательщикам в применении норм налогового законодательства, оперативное представление различной справочной информации о деятельности налоговой службы, а также повышение налоговой грамотности и информированности налогоплательщиков в налоговых вопросах.
Комментарии
Оставить комментарий