Бишкек, 08.01.25. /Индира Камчыбекова - Кабар/. За январь-декабрь 2024 года сall -центр Социального фонда обработал 21606 обращений.
Как сообщили в ведомстве, сall-центр оказал профессиональную помощь и консультации по вопросам государственного социального страхования и пенсионного обеспечения.
В сall-центр можно позвонить по короткому номеру 1202.
В декабре 2024 года в сall-центр поступило 3058 обращений, включая 2132 входящих звонка, а также 926 обращений через чат на сайте в онлайн-офлайн режиме.
Большая часть обращений была связана с назначением пенсии, личными страховыми счетами, тарифами страховых взносов и другими вопросами.
Квалифицированные специалисты сall-центра предоставляют профессиональную помощь и консультации для решения возникших проблем и ответов на вопросы, связанные с государственным социальным страхованием и пенсионным обеспечением.
Комментарии
Оставить комментарий