Бишкек, 13.02.19. /Кабар/. С августа 2018 года по январь этого года мэрия города Бишкек рассмотрела 1 252 жалобы, обращения и предложения горожан по разным вопросам, которые поступили через рубрики по приему жалоб в различных СМИ.
Всего отправлено 996 ответов, из них чаще всего жаловались на работу строительной сферы – 514 обращений, на работу жилищно-коммунального хозяйства – 354 обращения, по транспорту – 128.
Столичный муниципалитет осуществляет обратную связь с бишкекчанами по всем доступным каналам. Для жителей столицы работает круглосуточный колл-центр. Туда можно дозвониться по кротким номерам: 1840 и 1850, а фотографии с проблемами можно присылать по номеру: 0554 182-185.
Также горожане могут присылать свои обращения и жалобы через WhatsApp на телефоны заместителей акимов районов по ЖКХ:
- Карынбаев Аскат Асаналиевич (Ленинский район) — 0557- 99-79-27;
- Акматбаев Таалайбек Таберикович (Октябрьский район) — 0554 95-55-09;
- Аскарбеков Мавлян Амангельдиевич (Первомайский район) — 0555 66-60-96;
- Касымбеков Рустам Асаналиевич (Свердловский район) — 0703 611 806.
Жалобы принимаются и через мобильное приложение «Bishkek 312». Его можно скачать приложение через PlayMarket и AppStore. Для активации приложения необходимо также указать свои личные данные – фамилию, имя и мобильный телефон, а также войти в ту или иную группу.
Для пользователей приложения доступны разделы по вопросам: жилищно-коммунального хозяйства, общественного транспорта, строительства дорог, работе социальных учреждений, озеленения и благоустройства и другие. Также горожане могут оставить свои предложения в разделе «Официальный канал мэрии г. Бишкек».
Комментарии
Оставить комментарий