Бишкек, 28.02.24. /Кабар/. В Управление по работе с общественностью центрального аппарата Социального фонда Кыргызской Республики за январь 2024 года поступило 941 обращение граждан. Об этом сообщила пресс-служба Соцфонда.
Из них:
- письменные обращения – 41;
- устные обращения – 110;
- прием граждан руководством СФ КР – 11;
- телефон доверия – 494;
- мобильный телефон доверия – 285.
По тематике письменных (в том числе электронных) и устных обращений граждан выделяются следующие направления:
- вопросы об увеличении и повышении пенсий;
- вопросы социального страхования;
- индексация пенсий;
- право на пенсию;
- назначение, выплата и корректность начисления пенсий;
- перерасчет пенсий;
- порядок выплаты средств Государственного накопительного пенсионного фонда (ГНПФ) гражданам и работающим пенсионерам, а также лицам, выезжающим за пределы республики на ПМЖ;
- другие вопросы, касающиеся деятельности СФ КР.
В ведомстве отметили, что на все поступившие вопросы предоставляются подробные разъяснения на кыргызском и русском языках по вопросам государственного социального страхования и пенсионного обеспечения.
Комментарии
Оставить комментарий