За I квартал в канцелярию аппарата правительства поступило 974 письменных обращения граждан

Кабмин 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 19.04.20. /Кабар/. За I квартал 2020 года в сектор обращений граждан канцелярии аппарата правительства Кыргызстана поступило 974 письменных обращений (для сравнения: в I квартале 2019 года поступило 1147 письменных). Об этом сообщает пресс-служба правительства КР.

В том числе:
- из аппарата президента КР – 161 (16,5%), (в I квартале 2019 года – 185 (16,8 %);
- из Жогорку Кенеша– 187 (19,2%), (в I квартале 2019 года – 194 (17,6 %);
- письменных обращений, переданных на личном приеме гражданами в Общественной приемной премьер-министра КР, – 180 (18,5 %), (в I квартале 2019 года – 171 (15,5 %);
- электронные обращения, поступившие через портал электронных обращений www.kattar.kg – 85 (8,7 %), (в I квартале 2019 года – 172 (15,6 %);
- обращения, поступившие иными средствами связи (экспедиция, почта, фельдсвязь, курьерская доставка, ящик корреспонденции в Доме правительства КР) – 361 (37,0 %), (в I квартале 2019 года – 423 (36,9 %).

Кроме письменных обращений за текущий период сотрудниками структурных подразделений аппарата правительства КР в Общественной приемной премьер-министра КР были приняты 216 граждан, из них 36 – руководством правительства КР. Обратившиеся граждане получили подробные разъяснения и консультации по интересующим их вопросам.

Обращения граждан поступают из всех регионов республики, жителей стран СНГ и дальнего зарубежья. Наибольшее количество заявлений, жалоб и предложений поступило от жителей:
- города Бишкек – 431 (44,2 %);
- Чуйской области – 157 (16,1 %);
- Джалал - Абадской области – 83 (8,5 %);
- Иссык - Кульской области – 75 (7,7 %);
- Нарынской области – 68 (7,0 %);
- Ошской области – 66 (6,8 %);
- Баткенской области – 44 (4,5 %);
- города Ош – 26 (2,7 %);
- Таласской области – 21 (2,1 %);
- стран СНГ и дальнего зарубежья – 3 (0,30 %).

Основной контингент заявителей – люди пожилого, пенсионного возраста и других социально уязвимых категорий граждан.

По своему содержанию все письменные (электронные), устные обращения граждан включают:
- вопросы обеспечения правопорядка и безопасности – 92 (9,4 %);
- земельные и жилищные вопросы – 89 (9,1 %);
- вопросы строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства – 73 (7,5 %);
- вопросы образования и науки – 49 (5,0 %);
- вопросы агропромышленного комплекса, крестьянских и фермерских хозяйств, земельные вопросы – 47 (4,8 %);
- вопросы, касающиеся кадрового обеспечения, трудовых споров, о заработный платы – 38 (3,9 %);
- вопросы касающиеся здравоохранения – 34 (3,5 %);
- вопросы, работы социальных служб, пенсий, льгот, пособий оказания материальной помощи - 24 (2,5 %);
- другие – 528 (54,2 %).

20 марта 2020 года в целях профилактики распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), порядок приема граждан в общественных приемных Премьер-министра Кыргызской Республики, министерствах, государственных комитетах, административных ведомствах, местных государственных администрацией и мэриях городов был временно изменен.

Руководителям государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики рекомендовано осуществлять прием граждан:
- посредствам видео-конференц-связи в режиме реального времени;
- путем рассмотрения электронных обращений через электронных обращений граждан www.kattar.kg;
- через телефоны горячей линии и «телефон доверия».

Комментарии

Оставить комментарий