Бишкек, 11.10.19. /Кабар/. За 9 месяцев 2019 года в сектор контроля и обращений граждан канцелярии аппарата правительства Кыргызской Республики поступило 3329 письменных и 776 устных обращений, в том числе:
- из Аппарата Президента Кыргызской Республики - 511 (15, 3%);
- из Жогорку Кенеша Кыргызской Республики – 579 (17,3 %);
- письменных обращений, переданных на личном приеме гражданами в Общественной приемной Премьер-министра Кыргызской Республики – 454 (13,6 %);
- электронные обращения, поступившие через портал www.kattar.kg – 433 (13,0 %);
- обращения, поступившие иными средствами связи (экспедиция, почта, фельдсвязь, курьерская доставка, ящик корреспонденции в Доме Правительства Кыргызской Республики) – 1352 (40,8 %).
Кроме письменных обращений за текущий период в Общественную приемную Премьер-министра Кыргызской Республики обратилось 253 гражданина, которые были приняты сотрудниками структурных подразделений Аппарата Правительства Кыргызской Республики, из них 59 приняты руководством Правительства Кыргызской Республики. Обратившиеся граждане получили подробные разъяснения и консультации по интересующим их вопросам.
Также обращения граждан поступают из всех регионов республики, жителей стран СНГ и дальнего зарубежья. Заявления, жалобы и предложения поступили от жителей:
- города Бишкек - 1233 (37 %);
- Чуйской области - 587 (17,6 %);
- Джалал-Абадской области - 413 (12,4 %);
- Иссык-Кульской области - 257 (7,7 %);
- Ошской области - 219 (6,6 %);
- Баткенской области - 184 (5,6 %);
- Нарынской области - 183 (5,5 %);
- города Ош - 143 (4,3 %);
- Таласской области - 90 (2,7 %);
- стран СНГ и дальнего зарубежья – 20 (0,6 %).
Основной контингент заявителей – люди пожилого, пенсионного возраста и других социально уязвимых категорий граждан.
По тематике всех письменных (электронных), устных обращений граждан можно выделить следующие направления вопросов:
- вопросы агропромышленного комплекса, крестьянских и фермерских хозяйств и земельные вопросы – 295 (8,8 %);
- вопросы обеспечения правопорядка и безопасности - 287 (8,6 %);
- вопросы о работе социальных служб, о пенсиях, льготах, пособиях и оказании материальной помощи - 279 (8,3 %);
- вопросы образования и науки - 275 (8,2 %);
- земельные и жилищные вопросы - 261 (7,9 %);
- вопросы строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства – 150 (4,5 %);
- вопросы кадрового обеспечения, трудовые споры, о заработной плате – 144 (4,4 %);
- вопросы здравоохранения – 129 (3,9 %);
- другие – 1509 (45,4 %).
Поступившие в Аппарат Правительства Кыргызской Республики обращения регистрируются в установленные законом сроки и передаются на рассмотрение и исполнение в структурные подразделения Аппарата Правительства Кыргызской Республики, министерства и ведомства Кыргызской Республики (по компетенции), что позволяет осуществлять направление заявителям ответов на все поставленные в обращениях вопросы.
Необходимо отметить, что по отдельным обращениям граждан в министерствах и ведомствах были созданы рабочие группы для изучения поднимаемых авторами проблем и проверки изложенных фактов, с участием самих авторов. По итогам проделанной работы решены многие проблемные вопросы.
Комментарии
Оставить комментарий