За 10 месяцев call-центр Социального фонда КР поступило более 12,4 тыс. звонков

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 14.11.23. /Кабар/. За десять месяцев этого года в call-центр Социального фонда Кыргызстана поступило 12 тыс. 484 обращения, сообщили в пресс-службе организации.

По всем обращениям граждан специалисты фонда оказали консультации по вопросам государственного социального страхования и пенсионного обеспечения. В call-центр можно позвонить по короткому номеру 1202.

В октябре поступило 1 413 обращений: 1 046 входящих звонков и 367 обращений через чат на сайте Соцфонда, который работает в режимах он- и оффлайн.

Большая часть обращений связана с назначением пенсии, личными страховыми счетами, тарифами страховых взносов и другими вопросами.

Квалифицированные специалисты call-центра предоставляют профессиональную помощь и консультации для решения возникших проблем, связанных с государственным социальным страхованием и пенсионным обеспечением.

Комментарии

Оставить комментарий