Бишкек, 14.11.23. /Кабар/. За десять месяцев этого года в call-центр Социального фонда Кыргызстана поступило 12 тыс. 484 обращения, сообщили в пресс-службе организации.
По всем обращениям граждан специалисты фонда оказали консультации по вопросам государственного социального страхования и пенсионного обеспечения. В call-центр можно позвонить по короткому номеру 1202.
В октябре поступило 1 413 обращений: 1 046 входящих звонков и 367 обращений через чат на сайте Соцфонда, который работает в режимах он- и оффлайн.
Большая часть обращений связана с назначением пенсии, личными страховыми счетами, тарифами страховых взносов и другими вопросами.
Квалифицированные специалисты call-центра предоставляют профессиональную помощь и консультации для решения возникших проблем, связанных с государственным социальным страхованием и пенсионным обеспечением.
Комментарии
Оставить комментарий