Бишкек, 05.02.19. /Кабар/. В ОАО «Северэлектро» не поступает информация о платежах абонентов, оплативших электроэнергию через терминалы «Мобильник» и электронные кошельки «Мобильник», сообщает пресс-служба компании.
«В связи с нестабильной работой ОсОО «Мобильник» в ОАО «Северэлектро» не поступает информация о платежах абонентов, оплативших электроэнергию через терминалы «Мобильник» и электронные кошельки «Мобильник», - отметили в «Северэлектро».
Абонентам необходимо обратиться в службы сбыта электроэнергии по месту жительства для сверки платежей.
Во избежание неудобств «Северэлектро» рекомендует потребителям совершать платежи в терминалах «QIWI», «Quickpay», «UMAI», «АсИсНур», «Terempay», «KISB», в том числе через электронные кошельки «UMAI», «Элсом», кассах «Айыл Банка», ГП «Кыргызпочтасы».
Комментарии
Оставить комментарий