Бишкек, 26.06.21. /Кабар/. В Министерстве здравоохранения и социального развития КР в рамках усиления кампании по вакцинации населения, а также в целях информирования граждан о вопросах, связанных с вакцинированием, обсудили вопрос возможности расширения функционала горячей линии 118.
Как сообщает пресс-служба ведомства, сегодня, 26 июня, состоялось рабочее совещание руководителей медицинских организаций под руководством заместителя министра Бакыта Джангазиева, где обсуждались вопросы процесса вакцинации.
В ходе совещания была отмечена важность обеспечения населения широким спектром инструментов для получения актуальной информации по вопросам COVID-19 и вакцинирования и обсужден вопрос объединения площадок для информирования населения в единую службу. Эти изменения обусловлены требованиями эффективности.
«Мы должны обеспечить все возможности для получения гражданами необходимой информации и медицинских услуг в удобной и доступной форме. Запуск цифровых инструментов позволил оптимизировать и повысить эффективность работы медицинских служб. Но мы обязаны также обеспечить и альтернативу онлайн инструментам, чтобы все без исключения могли получить консультации, не подвергая себя опасности в очередях, записаться и получить медицинские услуги. Граждане не должны звонить по одному номеру, чтобы вызвать мобильную бригаду или получить консультацию, а затем звонить по другому номеру, чтобы получить рекомендации по вакцинации. Для этого необходимо оперативно перенести горячую линию по вакцинации на систему 118, провести соответствующую подготовку операторов горячей линии» - отметил замминистра.
По результатам совещания все подразделения получили соответствующие указания по проработке возможности расширения функционала единой линии 118.
Комментарии
Оставить комментарий