В Минздрав больше всего граждан пожаловались на грубость, халатность и волокиту медперсонала

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 29.11.19. /Индира Камчыбекова - Кабар/. В общественную приемную Минздрава с января по октябрь 2019 года обратилось всего 1 тыс. 597 человек, из них по телефону доверия поступило 1 тыс. 185 звонков.

Как сообщает ведомство со ссылкой на данные заведующей приемной Фатимы Турусбековой, больше всего обращений было из г.Бишкек – 236, на втором месте - Чуйская область – 83, затем по убывающей - Иссык- Кульская область – 24; Джалал-Абадская область – 22; Нарынская область – 21; Ошская область – 16; Баткенская область – 8; Таласская область – 6 и 4 обратившихся не являлись гражданами КР.

Всего в работе было 159 жалоб, все вопросы решены на местах, повторных обращений не было.

Чаще всего, в 56 случаях люди жаловались на грубость, халатность и волокиту медперсонала, на некачественное лечение пожаловался 18 человек, на плохую работу скорой помощи – 6, на вымогание денег – 12, взимание денег – 5, на нарушение трудового законодательства – 5, отказ в медуслуге – 6 и плохие условия в организациях здравоохранения – 2.

С просьбой помочь в льготном и бесплатном лечении в Общественную приемную Минздрава КР обратилось 68 человек, в организации лечения за рубежом – 5; обследовании – 23; проведении консультации – 32; госпитализации – 39; приобретении лекарственных средств – 13; установлении степени инвалидности – 15; получить справки и больничные выписки – 107; транспортировать больного – 2 и ускорить судебно-медицинскую экспертизу – 3.

Напоминаем телефон горячей линии Минздрава КР – 0 312 62-10-23.

Комментарии

Оставить комментарий