Бишкек, 16.10.18. /Мехриниса Сулайманова – Кабар/. В Кыргызстане перезапустили горячую линию «115» Института омбудсмена. Колл-центр был создан еще в 2015 году. Но с мая 2018 года прекратила свою работу в связи с завершением финансирования проекта. На сегодня программа снова запущена благодаря поддержке посольства Великобритании в КР и международной организации PRI.
По словам регионального директора международной тюремной реформы PRI в Центральной Азии Азамата Шамбилова, последние полгода, когда горячая линия не работала, программа этой услуги полностью перетрансформировались.
«Мы пересмотрели работу сотрудников, методологию. Что-то мы меняли в IT. И сегодня мы имеем новую программу, в которой будет иметь доступ все виды связи, в том числе стационарный телефон и Вотсапп. Помимо этого в аппарате омбудсмена открылся отдельный кабинет», - сказал он.
Шамбилов добавил, что увеличивается штат работников горячей линии до 3 человек, ранее было 2.
«Кроме того режим работы увеличен до полуночи. Ранее звонки принимались до 20.00, после чего сообщения записывались. Также определен психолог, который будет работать с самими сотрудниками. Потому что мы все время обращаем внимание на звонившего, а на самих сотрудников нет. Мы не знаем, какие эмоциональные потрясения они испытывают. И поэтому психолог будет разгружать их каждый день», - добавил он.
Омбудсмен Кыргызстана Токон Мамытов отметил, что помимо финансовой поддержки, посольство Великобритании и организация PRI будут помогать в подготовке специалистов.
«Дело в том, что оператор, отвечающий за звонок, должен обладать определенными знаниями в области юриспруденции, психологии и т.д.», - сказал он и добавил, что система горячей линии была разработана на примере Великобритании.
Комментарии
Оставить комментарий