В КР на телефон доверия 111 за 10 месяцев поступило более 119 тыс. звонков

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 12.11.20 /Кабар/. За 10 месяцев 2020 года в Центр телефона доверия для детей «111» (ЦТДД) поступило 119 178 телефонных обращений или 390 звонков в сутки, сообщает Министерство труда и социального развития.

Из них 4731 обращений - абоненты просили консультацию или оказать им помощь (из них от детей поступило – 884 или 18,7%, от взрослых 3847 или 81,3%), по 3800 обращениям даны консультации и рекомендации, 521 абоненту оказана психологическая консультация по телефону, 410 обращений в зависимости от их характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.

Из 4731 звонка поступило от мужчин – 1087 (или 22,9 %), женщин – 3644 (или 77,1 %), из них от 884 детей: мальчики –260 (или 29,4 %), девочки – 624 (или 70,6 %).

Виды и характер звонков следующие:

- об оказании гуманитарной, финансовой и другой помощи - 1199;

- о воспитании, поведении, взаимоотношении детей и родителей, учеников и преподавателей - 1080;

- об оказании социальной помощи - 492;

- с психологическим расстройством – 396;

- о семейных отношениях и конфликтах - 234;

- о жестоком обращении и насилии над детьми – 241;

- о семейном насилии над женщинами - 228;

- по другим вопросам - 200;

- информация о деятельности ЦТДД –178;

- по медицинскому обеспечению - 163;

- жалоба на работу сотрудников территориальных подразделений госорганов, ОМСУ и других – 107;

- по системе образования – 101;

- о пренебрежительном отношении к детям – 91;

- о суициде – 17;

- о рэкете в школе – 4.

Отмечается, что 114 447 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.

В результате проведенной работы сотрудниками Центра совместно с представителями территориальных подразделений государственных органов и учреждений своевременно выявлены семьи и дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, и приняты соответствующие меры. Также абонентам психологами ЦТДД даны консультации и рекомендации, проведены разъяснительные работы.

Комментарии

Оставить комментарий