В госорганах начинаются процедура оценки деятельности статс-секретарей за 2017 год

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 09.01.18. /Кабар/. В Государственной кадровой службе (ГКС) КР под руководством заместителя директора ГКС Калыбек Алышбаева проведен семинар для сотрудников Служб управления персоналом государственных органов с целью разъяснения установленных норм по определению оценки деятельности статс-секретарей.

Как сообщает пресс-служба ГКС КР, оценка деятельности за 2017 год подлежат статс-секретари 21 государственного органа, проработавшие в данной должности более 6 месяцев.

Заведующей отделом прохождения государственной службы М.Хусаиновой была представлена презентация по применению новой методики оценки, даны разъяснения по процедурам проведения коллективной и производственной оценки.

Заведующей отделом мониторинга и контроля законности С.Алымкуловой были даны разъяснения по процедуре проведения мониторинга деятельности статс-секретаря.

Комплексная оценка будет представлена на рассмотрение Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе, который примет окончательное решение по оценке.

Справка: В соответствии с Законом КР «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» Государственная кадровая служба КР как уполномоченный государственный орган по делам государственной гражданской службы и муниципальной службы ежегодно проводит оценку деятельности статс-секретарей государственных органов.

Данная процедура проводится с 2012 года.

Комментарии

Оставить комментарий