Бишкек, 03.11.20. /Кабар/. Ассоциация «Легпром» при технической поддержке программы продвижения торговли в Кыргызской Республике, реализуемой Международным торговым центром (ITC), организовала трехдневный вебинар на тему «Подготовка коммерческого предложения для байеров. Как обеспечить предзаказы».
В вебинаре приняли участие представители текстильно-швейных предприятий страны.
Спикером мероприятия выступила международный эксперт Дарья Ядерная, являющаяся генеральным директор международной консалтинговой компании в индустрии моды Y Consulting, бизнес-тренером.
Эксперт рассказала об этапах баинга, в том числе о планировании торгового пространства, ассортиментной матрице, формировании ассортимента и поиске поставщиков.
«Немаловажными этапами баинга являются поиск поставщиков, переговоры с поставщиками, получение товаров и их дальнейшая реализация. Подыскать подходящих поставщиков можно на специализированных выставках, в шоу-румах, посредством онлайн заказов на B2B платформах, а также путём переговоров с представительствами, агентами компаний. При выборе поставщиков особенно в период кризиса необходимо учитывать аспекты ассортиментной матрицы, больше базовых изделий или больше тренда, продажа образами или единичными изделиями, какова «продажная» способность разных ассортиментных категорий, выбрать широкий и глубокий ассортимент», - сказала Дарья Ядерная.
Международный эксперт добавила, что при выборе поставщиков необходимо учитывать вопросы ценообразования, то есть какова система наценок, имеются ли скидки и бонусы, программы лояльности, кросс-брендинг. А также проводят ли компании тренинги, конкурсы для продавцов, предусмотрена ли компенсация маркетинговых затрат, возможность вернуть товар.
Участница вебинара Акжибек Усманалиева отметила высокую организацию тренинга и его качественного наполнение. По ее словам, темы представленных презентаций, очень важны и полезны в работе.
Другая участница тренинга Сайкал Бакасова выразила благодарность организатором мероприятия – Ассоциации «Легпром», ITC, а также тренеру за полученные знания.
««В ходе вебинара я получила много полезной информаций и ссылок. Были рассмотрены все интересующие нас вопросы, были обсуждены вопросы принятия антикризисных мер и действий, поиска каналов продаж, ассортиментной матрицы. Благодаря вебинару я смогла составить коммерческое предложение для байеров , которое я могу отправить своим клиентам», - сказала участница вебинара Сайкал Бакасова.
Комментарии
Оставить комментарий