• 87
  • 90.41
  • 0.84
  • 0.17

В Бишкеке продолжается чистка улиц от снега (фото)

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 06.02.19. /Кабар/. Сотрудники муниципального предприятия «Тазалык» ночью приступили к уборке снега на бишкекских улицах.

Как сообщает пресс-служба столичной мэрии, для уборки снега и подсыпки дорог привлечены 34 единицы спецтехники. Из них 21 снегоуборочная машина на базе МАЗ, 2 пескоразбрасывательные машины на базе ЗИЛ-130 КДМ, 2 фронтальных погрузчика, 4 универсальных машины, 5 тракторов. Работы по очистке снега, подсыпки столичных улиц песчано-соляной смесью и очистке тротуаров будут продолжаться непрерывно.

Всего с 5 по 6 февраля израсходовано 403 тонны песка и 55 тонн технической соли.

С 6 утра 740 уборщиков общественных территорий очищают тротуары, прибордюрные части остановочных комплексов и обочины дорог от снега. Для эффективности в работе сотрудники предприятия применяют снегоотбрасыватели и спецтехнику для уборки тротуаров. Также на линию вышли 40 рабочих дорожно-эксплуатационного управления для удаления наледи на лежачих полицейских и 113 грузчиков.

«Сотрудники городской службы часто сталкиваются с проблемой неправильно припаркованных автомобилей у обочин дорог. Они очень мешают проезду спецтехники, тем самым оставляя часть дороги у обочины в летнее время неубранной, а в зимнее время не подсыпанной солью и песком.

Также напоминаем горожанам, что согласно правилам благоустройства города пункт 5.6. «Собственники, владельцы или пользователи объектов и (или) территорий, МП «Тазалык», должны производить очистку тротуаров, пешеходных дорожек, проездов, парковок транспорта на закрепленных и прилегающих территориях от снега и наледи до твердого покрытия. При возникновении наледи территория обрабатывается инертными материалами (песок, мелкий щебень и т. д.)», - говорится в сообщении.

В мэрии напомнили, что горожане все свои обращения могут оставлять в Call-центре муниципалитета, который перешёл на короткий номер: 1840 и 1850. Нововведение коснулось службу в связи с тем, что ОАО «Кыргызтелеком» переводит все короткие номера с трёхзначной на четырёхзначную нумерацию. Таким образом, горожане больше не смогут дозвониться и оставить свою жалобу по номеру: 185. Звонки теперь принимаются только по телефонам: 1840 и 1850 круглосуточно, а фотографии с проблемами по-прежнему можно присылать по номеру: 0554 182-185.

С 21 по 27 января этого года в Call-центр мэрии столицы от жителей города поступило 431 жалоба и обращение, из них было зарегистрировано 116 заявок, исполнено – 76.

Также просьба все обращения и жалобы отправлять на указанные телефоны:

- Карынбаев Аскат Асаналиевич (Ленинский район) — 0557- 99-79-27;

- Акматбаев Таалайбек Таберикович (Октябрьский район) — 0554 95-55-09;

- Аскарбеков Мавлян Амангельдиевич (Первомайский район) — 0555 66-60-96;

- Касымбеков Рустам Асаналиевич (Свердловский район) — 0703 611 806.

«Ваши жалобы принимаются и через мобильное приложение «Bishkek 312». Его можно скачать приложение через PlayMarket и AppStore. Для активации приложения необходимо также указать свои личные данные – фамилию, имя и мобильный телефон, а также войти в ту или иную группу.

Для пользователей приложения доступны разделы по вопросам: жилищно-коммунального хозяйства, общественного транспорта, строительства дорог, работе социальных учреждений, озеленения и благоустройства и другие. Также горожане могут оставить свои предложения в разделе «Официальный канал мэрии г. Бишкек», - добавили в столичном муниципалитете.

Комментарии

Оставить комментарий