Бишкек, 09.04.19. /Кабар/. По поручению мэра столицы Азиза Суракматова муниципалитет Бишкека создал комиссию по проведению инвентаризации объектов муниципальной собственности, которая будет проводить интенсивную работу в данном направлении.
Накануне во всех четырёх акимиатах Бишкека прошли первые рабочие совещания данных комиссий, сообщили в пресс-службе столичного муниципалитета.
По итогам заседаний комиссий было решено в Ленинском районе первым этапом начать работы по инвентаризации муниципальной собственности, которая находится на территории МТУ №2, в Свердловском районе – МТУ №17, Первомайском – МТУ №14 и в Октябрьском – МТУ №11.
Цель создания комиссий – дальнейшее совершенствование процессов оптимизации и рационального использования объектов недвижимого имущества и земельных участков на территории столицы.
В ходе работы комиссий будет выявлено фактическое наличие объектов муниципальной собственности, в том числе земельных участков, предоставленных во временное пользование, обеспечена сохранность муниципальной собственности и рациональное использование объектов.
Комиссии разработают план мероприятий по проведению инвентаризации и проведут полную инвентаризацию объектов муниципальной собственности, в том числе земельных участков, предоставленных во временное пользование.
В состав рабочей комиссии входят акимы районов, руководство управления землепользования и строительства, управления муниципальным имуществом, управления земельных ресурсов, Бишкекского городского управления по землеустройству и регистрации прав на недвижимое имущество, МП «Бишкекглавархитектура».
Комментарии
Оставить комментарий